Дорвей в раскрутке веб-сайта. Doorway.
В какой-то из предшествующих заметок я писал про то, как оптимизировать страницы для поисковых систем. Хотя, увы, порой и вовсе не все страницы удается удачно реструкторизировать под явные запросы. В этой заметке я опишу очередной прием повышения популярности веб-сайта с поисковиков. Данное применение входных страниц (doorway).
Как известно, любая поисковая система имеет свой алгоритм работы. Достичь того, чтобы к вам на страницу заходило большое количество гостей с более именитых поисковиков не так просто. В некоем поисковике ваша страница имеет возможность выдаваться при поиске на 1 странице, в иной на 10.
Как поступить, так как хочется получать предельную ответную реакцию от любой поисковой машины, но не только от одной? Помогут в данном дорвеи.
Входные страницы (дорвеи) - данные станицы, специально оптимизированные под четкий поисковый запрос в четкой поисковой системе. Этих страниц быть может огромное колличесво. Для любого основного слова (сочетания слов) и поисковика своя страница. Безуспешные корректировать либо удалять, успешные подвергать анализу и принимать на вооружение полученный эффект при производстве свежих страниц.
Вот рекомендации по изготовлению дорвеев.
Сначала нужно сделать выбор с основным сочетанием слов на базе которого вы будете делать входную страницу. Да, непосредственно сочетание слов, но не слово. Оказывается, по более значимым словам причем даже сочетаниям слов из 2 слов присутствует довольно немалая конкурентная борьба. Слишком мало раскрученным веб-сайтам я бы посоветовал взять сочетание слов из трех-четырех слов в виде основного.
Еще бы, в такой ситуации запросов этого сочетания слов значительно меньше, но и эффект при верном применении гораздо лучше. Так, к примеру, еще неведомо что гораздо лучше - оказаться на 4 странице поиска при запросе "Путевка в Турцию" либо на 1 странице при запросе "Путевки на курорты Турции".
Итак мы подобрали сочетание слов "Путевки на курорты Турции". Пишем заголовок (тэг title), схожий с этим сочетанием слов. Возможно прибавить другие слова, кроме того используя какие-либо слова из основного сочетания слов. Главное чтобы ключевое сочетание слов стояло первым в заголовке. К примеру: "Путевки на курорты Турции - самые доступные путевки в Турцию".
Вписываем ключевое сочетание слов в тэг с основными словами и пишем интересное описание веб-сайта с применением этого сочетания слов. Подробнее о тэгах meta прописано на странице Тэг Мета.
И уже о самом содержании входной страницы. Все содержание ее наверное нацелено на 1 единственный эффект - посетитель обязан зайти на основную либо иную страницу вашего веб-сайта (в следствии этого она и называется входная). Ничего не должно отвлекать посетителя от главный темы. Недопускается никаких банеров и гиперссылок на иные веб-сайты. Лишь 1 единственная гиперссылка на ваш веб-сайт. Сам текст страницы обязан быть разумным и отвечать теме основного сочетания слов. Он обязан содержать ключевое сочетание слов (возможно не раз), кроме того нужно принимать на вооружение как прописные, но и заглавные буквы в словах сочетания слов.
Важными первыми словами на странице- ключевое сочетание слов. За ними обязан идти заголовок c этим сочетанием слов и применением тэга H1. Чтобы не писать дважды подряд одинаковое сочетание слов (могут принять за поисковый спам), применяют небольшую хитрость. Взамен первого предложения наверху страницы можно поставить иллюстрацию, в которой необходимо написать ключевое сочетание слов в атрибуте alt. Сам текст не может быть очень большим 200-300 слов.
Не стоит в отдельности регистрировать эти страницы в поисковиках, т.к. страницы лишенные гиперссылок на себя, невысоко котируются в них. Нужно установить гиперссылки на основную страницу вашего веб-сайта, чтобы при очередной ее переиндексации заодно проиндексировались и дорвеи. Хотя проблема состоит в том, что дорвеи не для посетителей, а для поисковиков, и предпочтительно, чтобы посетители не заходили на них с самого веб-сайта. Т.о. нужно устроить так, чтобы пользователи просто не заметили эти гиперссылки. Но ни под каким видом не пишите гиперссылки в тонах фона (можете быть наказаны за поисковый спам ). Данную проблему возможно решить нехитрым приемом. Вставляете в страницу (гораздо лучше в конец) небольшой рисунок без рамки в тонах вашего фона, и оформляете его как гиперссылку на дорвей. Поисковик не имеет возможности вычислить что изображено на рисунке, а в следствии этого и вовсе не примет данное за спам (хотя это является поисковым спамом). Хочу вас предупреждать, что этот способ повышения популярности и какие-либо описанные приемы и его вариации поисковиками определяются как поисковый спам. Хотя так же можно учесть, то любая страница веб-сайта может быть специфическим дорвеем. Вы имеет право сами принимать решение брать на вооружение описанный способ либо нет.