Хостинг от uCoz
$ $ $ $ $ $ $ $ $ $ mywebmoneys $ $ $ $ $ $ $ $ $ $
$ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ мои деньги $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $
Умные изречения и цитаты:
Хостинг от uCoz
Следущая ,при обновлении страницы...
Хостинг от uCoz
$ $ $ $ $ $ $ $ $ $ mywebmoneys $ $ $ $ $ $ $ $ $ $
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
$
Контекстная реклама- инструмент заработка на сайте.
Контекстная реклама идеальный способ заработка на сайте, единственное
условие то, что площадка размещающая объявления должна иметь хорошую
посещаемость. Суть состоит в том, что вы размещаете блоки контекстной
рекламы на сайте, а ваши посетители переходят по ним на сайты рекламадателей
и тем самым приносят вам доход. Цена на клики очень разная от одного цента
до нескольких долларов, всё зависит от тематики площадки и самого объявления.
Мы прекрасно понимаем, что переход на сайт элитной недвижимости где нибудь
во Франции стоит на порядок дороже, чем переход на сайт с картинками для
мобильника. Есть категория вебмастеров, которые специализируются на
контексте, специально отдают предпочтения максимально выгодным тематикам
и создают сайты исключительно под контекст. Не плохие результаты можно
получать от площадок с посещаемостью в пару сотен посетителей в день, на
сайтах с малой аудиторией доход не значителен. Некоторые стараются не
работать над посещаюмостью ресурса, а клепать сайты пачками.

Как правило, рекламные объявления релевантны контенту содержащемуся на
данной странице, где они находятся, что и способствует тому, что посетитель
возможно изъявит желание перейти по объявлению, но также очень важно
научиться правильно подбирать блоки под контекстную рекламу и ставить в
тех частях сайта, где пользователь на них точно заострит внимание. Тут всё
зависит от вас, чем грамотнее впишете в дизаин и в контент, тем выше будут
ваши доходы.

В интернете существует несколько сервисов контекстной рекламы, вот
некоторые из них:
Так.ру- не очень прибыльный, но не предъявляющий сайтам каких то особых
требований, принимает сайты даже на бесплатном хостинге, нет минимума для
выплат.
Бегун- не сильно строгие правила, в систему принимаются многие сайты,
приличные цены на клики, относится к проектам Рамблера.
Яндекс-директ- основное требование посещаемость от трёхсот уников в день,
строгие правила, очень приличное количество рекламадателей.
Google-Adsense- крупная сеть, присутствуют англоязычные объявления, платят
переводами по почте, нет порога посещений.
Это конечно, не все сервисы контекста на самом деле их намного больше, я
постараюсь подробно написать о них и особенностях работы с ними в отдельных
статьях.


Преимущества контекстной рекламы
Скажите, вас раздражает реклама? Скорее вы ответите «да», если набираете в поиске квартиру в новостройке и натыкаетесь на рекламу корма для рыбок. Контекстная реклама продажи квартир появляется именно там, где ищут и ждут появления сведений о их продаже. Иначе: контекстная реклама появляется обычно к месту и тогда, когда она нужна.

Поэтому главный секрет эффективности контекстной рекламы очевиден:

Контекстная реклама сайта не нервирует, потому что она в нужном месте, в нужное время и всегда по теме.

Контекстную рекламу видят избранные пользователи Сети, которые ищут данные товары. Они то и придут к вам на сайт, чтобы купить необходимое. И при этом, рядовой посетитель сети Интернет воспринимает контекстную рекламу как ответ на введенный вопрос, а не навязчивое впаривание ненужных товаров и услуг. А потому он даже будет благодарен вам за то, что вы позволите ему найти ваш сайт, где можно узнать подробности и купить товар или услугу, с помощью контекстной рекламы сайта.

Почему ловить посетителей предпочтительно контекстной рекламой?

Контекстная реклама, действительно, способна творить чудеса, при условии, что за дело берутся профессионалы, которые знают не только где и кого, но и КАК ловить на поисковую рекламу.

Правильная контекстная поисковая реклама становится волшебной палочкой для компаний, желающих быстро и гарантированно получить новых активных посетителей из сети Интернет к своим продуктам и услугам.

Тех, кто «распробовал» эффективность контекстной рекламы становится все больше. И все потому, что по контекстной рекламе на ваш сайт приходят те, кто готов купить и покупает. Медийная или вирусная реклама не дают такой конверсии, как контекстная, хотя их сбрасывать со счетов и убирать в подвал тоже не стоит. Эти виды рекламы играют важную имиджевую роль, оказывая соответствующую помощь в продвижение бренда и узнаваемости компании. Прикормив таким образом покупателя, вы верно поймаете его на контекстную рекламу. Стоит ли говорить, что контекстная реклама повышает продажи и ваше благосостояние? Стоит ли говорить, что ловить покупателей нужно в рыбных местах, подходящими снастями и с грамотными инструкторами-специалистами по контекстной рекламе?

В жизни много дел, в которых процесс важнее результата. Контекстная реклама к ним не имеет никакого отношения. Здесь важен именно результат, который заметен после подсчета реально пришедших по контекстной рекламе и купивших товар или услугу людей.

Незначительные бюджеты для рекламных кампаний в Интернете, четкое попадание в целевую аудиторию, быстрота запуска и оперативное вмешательство в ход РК - и - главное: прозрачная статистика и возможность просчитывать все ходы.

Основное преимущество данного вида рекламы в том, что эффективность контекстной рекламной кампании будет существенно ниже бюджета любой другой рекламной кампании.

Второе преимущество – это целевая аудитория. Ваше рекламное оповещение будет показано людям, которые интересуются данной тематикой, товарами и услугами, и делают движения, направленные на поиск необходимой информации.

Третье преимущество – оперативность запуска рекламной компании и гибкость ее перенастройки. Весь необходимый комплекс работ будет выполнен в течение одного рабочего дня, по истечении которого рекламная компания будет работать.

Четвертое преимущество – возможность просчитать количество показов рекламного объявления, количество переходов по объявлению, и среднее количество заинтересованных в вашем предложении клиентов.

Скажите, как быстро приносит прибыль ваша контекстная реклама? Как много клиентов оказалось на рекламном крючке вашей компании? Вам важен процесс или результат?

Хостинг от uCoz